При отказе покупателя от товара осуществляется только возврат стоимости товара, денежные средства за доставку не возвращаются.
В случае обнаружения недостатков у технически сложных товаров, вы можете обратиться в официальный сервисный центр производителя (адреса и телефоны указаны в гарантийном талоне).
Также вы можете сдать товар в магазин для проведения экспертизы в сервисном центре, однако в этом случае, если экспертиза покажет отсутствие недостатков или вины производителя, вы будете обязаны возместить магазину все расходы, включая транспортные, на проведение экспертизы.
В случае, если сервисный центр выдаст заключение (акт) о том, что найденные недостатки являются производственным браком и возникли не в результате неправильной эксплуатации, мы вернем вам денежные средства или заменим товар на аналогичный в течение 10 дней после вашего обращения.